• 16.11.2018


Входящий маркетинг или как сделать чтобы покупатель пришел сам

 

Проводя классическую рекламную компанию мы, по сути, платим деньги (и часто не маленькие!) за то, чтобы потенциальный клиент обратил на неё внимание. И уже заинтересовав, мы начинаем активно продавать.

 Одна из проблем в том, что все традиционные каналы, по которым распространяется реклама, потребители активно блокируют или игнорируют. По данным исследований, 86 % телезрителей переключают канал во время «рекламных пауз», 91% пользователей не читают рассылки, на которые они подписались, 44 % получателей никогда не распечатывают конверты с рекламой. Рекламщики постоянно ищут новые способы донести информацию до потребителей. А покупатели учатся их игнорировать.

В 2005 году Брайан Халлигэн (Brian Halligan) предложил принципиально новую концепцию. Клиентов необходимо привлекать информацией, которая размещена на сайтах, в блогах, соцсетях. Это могут быть тексты (в том числе электронные книги), фотографии, инфографика, аудио ролики, видео. Главное, чтобы в них содержались полезные сведения, которые помогут вашим потенциальным клиентам решить волнующие их проблемы. Основная идея заключается в том, что не вы идете к покупателю со своими предложениями, а покупатель идет за информацией к вам. Такой подход был назван inbound marketing (входящий маркетинг). Входящий маркетинг естественным образом устраняет ещё одно препятствие, часто мешающее осуществить продажу - отсутствие у покупателя доверия к продавцу. Знакомясь с вашим контентом, потенциальный покупатель может убедиться в вашей компетентности, а воспользовавшись вашими советами – получить пользу, причем абсолютно бесплатно. Inbound marketing

 

Кратко описать этапы входящего маркетинга можно следующим образом:

1. создавайте контент, который полезен вашей целевой аудитории.

2. привлекайте пользователей на свой сайт (блог, страницу в соц. сетях).

3. конвертируйте посетителей в покупателей.

4. постоянно оценивайте и улучшайте процесс.

 

Среди главных преимуществ входящего маркетинга стоит назвать такие:

- низкие затраты, особенно по сравнению с традиционными методами (поэтому в первую очередь входящий маркетинг интересен для малого и среднего бизнеса);

- повышение узнаваемости товара, компании, бренда;

- высокая адресность. Если вы правильно определили темы контента, то те, кто им заинтересуется, с большой вероятностью купят ваш товар или услугу. В свою очередь, вы, готовя материалы, можете полнее учитывать потребности своей аудитории не размениваясь на «Вау!» эффекты;

- долговременный эффект. Однажды размещенная статья будет работать намного дольше, чем рекламное объявление в журнале и тем более ролик, прозвучавший по радио;

- отсутствие давления на покупателей.

 

Активное использование входящего маркетинга началось в 2006 году. С тех пор он помог достичь успеха множеству компаний. И, как всегда в таких случаях, появились горячие головы, которые объявили о том, что уже не нужно ничего кроме входящего маркетинга, а всему остальному - место на свалке истории. Мы далеки от столь радикальных суждений. Продвижение на рынке – комплексный процесс. И достичь успеха возможно, только если используешь весь набор инструментов. Но то, что в арсенале современного маркетолога inbound marketing занимает почетное место – неоспоримо.

Банк и ВЭД. Сопровождение

Подробная информация

Система продаж

Подробная информация

Маркетинговый консалтинг

Подробная информация

Управленческий консалтинг

Подробная информация