• 26.09.2018


Как обеспечить эффективное присутствие компании в соц. сетях

 

Появившись чуть более десяти лет назад, социальные сети значительно изменили наше представление о способах продажи.

Когда-то компании, для того, что бы клиенты воспринимали её всерьез, достаточно было иметь респектабельный офис. Потом в список must have добавился сайт с хорошим юзабилити. А с наступлением эры активного использования inbound marketing (входящего маркетинга), перечень необходимого возглавили страницы в социальных сетях.

   Какие же характеристики социальных сетей наиболее привлекательны для бизнеса?

     1. Социальные сети позволяют получить доступ к огромной аудитории.

     2. Пользователи социальных сетей тесно связаны между собой и активно обмениваются информацией.

     3. Социальные сети много знают о своих участниках

     4. Социальные сети для подавляющего количества пользователей привычное место общения.

Вирусная реклама

Рассмотрим, как эти характеристики могут быть использованы.

  • Доступ к аудитории основной соц. сети гарантировано дает Вам возможность найти в ней свой целевой сегмент. Конечно, в зависимости от возрастной группы и прочих характеристик этого сегмента, одним компаниям надо быть максимально активными в Facebook, другим - в ВКонтакте, третьим - в Instagram и так далее.
  • Феномен активного обмена информацией используется для «вирусной рекламы». Удачный видео ролик или хорошая заметка разлетится по соц. сети в считанные часы без каких либо дополнительных усилий и затрат и привлечет сотни и даже тысячи посетителей. Что особенно ценно – в своей массе это будут те, кому интересна сфера, в которой Вы осуществляете свой бизнес. А значит, конверсия таких посетителей будет выше.
  • Социальные сети знают пол, возраст, место жительство, социальное положение, а главное предпочтения своих участников. И за относительно небольшую плату они будут показывать Ваши рекламные сообщения именно тем пользователям, чьи данные соответствуют Вашему портрету идеального покупателя. Стоимость продвижения в сетях намного меньше, а эффективность зачастую намного выше, чем у традиционных методов.
  • Заходя в соц. сеть люди уже настроены на общение. Поэтому от них будет легче получить обратную связь. К тому же, в отличие от странички Вашего основного сайта, интерфейс соц. сети им хорошо знаком и им комфортно его использовать.

Кроме всех выше перечисленных положительных моментов, наличие страниц компании в социальных сетях дает ещё один бонус. Оно благоприятно влияет на место основного сайта компании в выдаче органического поиска. Для каждого поисковика более весомым является свой набор сетей. Например, Google весьма неравнодушен к наличию ссылки на страничку в Google+. Что, конечно, является вполне закономерным.

Таким образом, присутствие в социальных сетях – надежный и не требующий больших денежных вложений способ, который позволяет привлечь поток заинтересованных посетителей. А значит - увеличить продажи!

Банк и ВЭД. Сопровождение

Подробная информация

Система продаж

Подробная информация

Маркетинговый консалтинг

Подробная информация

Управленческий консалтинг

Подробная информация