Появившись чуть более десяти лет назад, социальные сети значительно изменили наше представление о способах продажи.
Когда-то компании, для того, что бы клиенты воспринимали её всерьез, достаточно было иметь респектабельный офис. Потом в список must have добавился сайт с хорошим юзабилити. А с наступлением эры активного использования inbound marketing (входящего маркетинга), перечень необходимого возглавили страницы в социальных сетях.
Какие же характеристики социальных сетей наиболее привлекательны для бизнеса?
1. Социальные сети позволяют получить доступ к огромной аудитории.
2. Пользователи социальных сетей тесно связаны между собой и активно обмениваются информацией.
3. Социальные сети много знают о своих участниках
4. Социальные сети для подавляющего количества пользователей привычное место общения.
Рассмотрим, как эти характеристики могут быть использованы.
Кроме всех выше перечисленных положительных моментов, наличие страниц компании в социальных сетях дает ещё один бонус. Оно благоприятно влияет на место основного сайта компании в выдаче органического поиска. Для каждого поисковика более весомым является свой набор сетей. Например, Google весьма неравнодушен к наличию ссылки на страничку в Google+. Что, конечно, является вполне закономерным.
Таким образом, присутствие в социальных сетях – надежный и не требующий больших денежных вложений способ, который позволяет привлечь поток заинтересованных посетителей. А значит - увеличить продажи!